Скрипторий: Karkadann (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - karkadann (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Monster - karkadann (howl of the wild)

Karkadann
Creature 7
Large Beast Fey Holy
Description
Karkadanns are a distant relation to unicorns, favoring more open terrain than their woodland kin. With the build of a buffalo, karkadanns have gray, scaly bodies, thicker hooves, and no mane. Despite their territoriality and harsh temperament, many karkadanns can be befriended by those who truly hold respect for nature in their hearts.

Recall Knowledge - Beast ( Arcana, Nature): DC 23
Recall Knowledge - Fey ( Nature): DC 23
Unspecific Lore: DC 21
Specific Lore: DC 18
Source Howl of the Wild
Perception +16; darkvision, scent (imprecise) 30 feet
Languages Common, Fey
Skills Athletics +17, Diplomacy +13, Intimidation +15, Medicine +14, Survival +14
Str +6, Dex +3, Con +6, Int +0, Wis +3, Cha +4
AC 25; Fort +17, Ref +14, Will +14
HP 120; Immunities poison
Fearless Rush 5 Trigger The karkadann becomes frightened; Effect The karkadann reduces their frightened value by 1 (to a minimum of 0). The karkadann then Strides toward an enemy.
Speed 45 feet
Melee 1 horn +17 [+12/+7] ( holy, magical), Damage 2d10+8 piercing and ghost touch Melee 1 hoof +17 [+12/+7] ( holy, magical), Damage 2d6+8 bludgeoning and ghost touch Primal Innate Spells DC 25; 3rd cleanse affliction (×2); 1st cleanse cuisine (×3); Cantrips (4th) light
Ghost Touch A karkadann's Strikes have the effects of a ghost touch property rune. Impaling Charge 2 The karkadann Strides twice, then Strikes with their horn. If the Strike hits, it also deals 1d10 persistent bleed damage. Trample 3 Medium or smaller, hoof, DC 25